Модель обучения в гимназии строится с опорой на предметы гуманитарного профиля. Учебный план гимназии отличается от общепринятого стандарта. Центральное место в нём занимают иностранные языки, изучение которых ведётся с первого класса. Отличительной особенностью гимназии является её билингвальность: с пятого класса все учащиеся начинают изучение второго языка. Кроме того, ученицам предоставлена возможность пройти языковую стажировку в учебных заведениях США и Германии. Программа обучения в гимназии дополнена и предметами филологического профиля («Русская словесность», «Риторика», «культура речи», «Анализ художественного текста»). Большое внимание в гимназии уделяется гражданско-правовому образованию — предметам «История», «Право», «Обществознание», «Экономика»; в гимназии продуктивно работает ученический правовой клуб «Фемида».
Учебный план МОУ «Женская гуманитарная гимназия» на 2007—2008 учебный год.
Принят на заседании Педагогического совета (Протокол №1 от 20 февраля 2007 г.)
Утверждён приказом директора гимназии от 22.02.2007 №36
Образовательные
области |
Учебные предметы |
I ступень |
II ступень |
III ступень |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Филология |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Литературное
чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Литература |
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|||
Иностранный язык |
|
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
|||
Иностранный язык
II |
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
2 |
|
|||
Риторика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Культура речи |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
АХТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Искусство |
Изобр. искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
||
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
МХК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Обществознание |
История |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
|||
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|||
Право |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|||
Естествознание |
География |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
||
Окруж. мир |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Природоведение |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Биология |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|||
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Астрономия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|||
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Математика |
Математика |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|||
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|||
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Технология |
Трудовое
обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|||
Физическая
культура |
Физкультура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Занятия по
выбору |
Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Основы
журналистики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Макс. объём учебной нагрузки |
|
20 |
25 |
25 |
25 |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
36 |
36 |
36 |
36 |
||
Кружковая работа |
||||||||||||||||
Естествознание |
Природоведение |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Филология |
Иностраный язык
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
||
Иностраный язык
II |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|||
Стилистика |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|||
АХТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
0,5 |
|
|||
Риторика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|||
Русская
словесность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|||
Искусство |
Музыка |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
Всего часов в параллели |
|
|
|
|
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
||